background

Рыбалка на Сейшелах - домики и виллы

Откройте для себя вашу программу на Внутренних островах. Уникальное место для рыбалки для незабываемых впечатлений. Реализуйте рыбалку на Сейшельских островах своей мечты в девственной и идиллической обстановке.

  1. 1

    день 1

    Прибытие в Маэ - Трансфер из аэропорта в Ваш гостевой дом или виллу - В зависимости от выбранного дома или виллы трансфер может быть осуществлен наземным, воздушным или морским транспортом.

  2. 2

    день 2

    Отъезд на рассвете на первый день рыбалки. Расположенные более чем в 8000 км от Франции, Сейшельские острова образуют архипелаг, состоящий из 115 островов, разбросанных более чем на 400 000 кв.км. Почти 50% территории Сейшельских островов составляют природные заповедники, которые позволяют насладиться невероятной рыбалкой с великолепным результатом. Возвращение в марину, трансфер в Ваш дом или на Вашу виллу.

  3. 3

    день 3

    Выезд на рассвете. В зависимости от вида рыбы, который вы ищете, мы проведем вас по наилучшему маршруту. Dogtooth Tuna, giant travally, sailfish, marlins, sharks, cuberas, giant groupers and amberjacks (одноцветные гимносарды, желтоперый каранкс, парусники, марлины, акулы, куберы, малоглазые груперы и большие амбержаки) - некоторые из видов рыб, которые можно поймать в наших экспедициях. Возвращение в марину, трансфер в Ваш дом или на Вашу виллу.

  4. 4

    день 4

    Отъезд на рассвете. Если Вы хотите поймать giant travally (желтоперый каранкс), Вам придется использовать большие попперы и рыбачить на рифах, скалах и отмелях. Мы рекомендуем использовать удлиненные попперы. Мы отметили существенную разницу в результатах. Возвращение в марину, трансфер в Ваш дом или на Вашу виллу.

  5. 5

    день 5

    Почему бы не поплавать в поисках yellowfin tunas (желтоперый тунец)? Рыбалка «off-shore» (в открытом море) очень хорошо подходит для ловли yellowfin tunas (желтоперый тунец). Его можно поймать на спиннинг или с помощью троллинга. В зависимости от текущей активности можно использовать троллинг для поиска и ловли billfish (марлиновые рыбы) Возвращение в марину, трансфер в Ваш дом или на Вашу виллу.

  6. 6

    день 6

    Основываясь предыдущем опыте рыбалки, вырваться из оков повседневности Вам поможет поппинг или джигинг на глубокой воде. Рыбалка на глубокой воде позволит поймать огромного Giant Travally (жёлтопёрый каранкс). Рыбалка на ещё более глубокой воде предоставит Вам возможность разыскать и поймать very big «dogtooth» and the big «amberjacks» (очень большая одноцветная гимносарда и большой амбержак) Возвращение в марину, трансфер в Ваш дом или на Вашу виллу.

  7. 7

    день 7

    Ещё не вымотаны? Попробуйте слоу джигинг или лайт джигинг при ловле на живца. Самые выносливые могут ещё порыбачить для полной самоотдачи. Возвращение в марину, трансфер в Ваш дом или на Вашу виллу.

  8. 8

    день 8

    Свободный день. В зависимости от местоположения вашего дома, возвращение в Маэ в тот же день - Обратный рейс.

image
image
важный

Эта программа является ориентировочной и может варьироваться в зависимости от погодных условий, опыта рыбной ловли и пожеланий клиентов, которые будут учитываться на протяжении всего пребывания.

Также обратите внимание: программа является примером типичного пребывания, но может быть увеличена или сокращена в зависимости от требований и ожиданий каждого из них.

NB Свяжитесь с нами для бронирования
image
от --> ​​1800 евро / человек

Family Fishing Package

Boston Whaler 370 / Cabo 32

5 дней рыбалки & 6 ночей (Max. 8 pax incl. 4 рыболовы)

10% скидка при раннем бронировании на 12 месяцев

Включено
  • - Размещение в гостевом доме
  • - Аренда Вашей рыбацкой лодки
  • - Обед и вода на борту лодки
  • - Трансфер из аэропорта в гостевой дом и обратно
  • - Трансферы с виллы на лодку и обратно
  • - Рыболовные снасти для троллинга
Оплачивается отдельно
  • - Рыболовные снасти для джиггинга и поппинга
  • - Завтраки, обеды, ужины на вилле
  • - Авиаперелет
  • - Страхование
  • - Алкоголь & чаевые
image
от --> ​​3850 евро / человек

Luxury Fishing Package

Riviera 45 / Cabo 45

5 дней рыбалки & 6 ночей (Max. 8 pax incl. 8 рыболовы)

10% скидка при раннем бронировании на 12 месяцев

Включено
  • - Размещение в гостевом доме
  • - Аренда Вашей рыбацкой лодки
  • - Завтраки на вилле
  • - Обед и вода на борту лодки
  • - Трансфер из аэропорта в гостевой дом и обратно
  • - Трансферы с виллы на лодку и обратно
  • - Рыболовные снасти для троллинга
Оплачивается отдельно
  • - Рыболовные снасти для джиггинга и поппинга
  • - Ужины на вилле
  • - Авиаперелет
  • - Страхование
  • - Алкоголь & чаевые
image
от --> ​​5000 евро / человек

VIP Fishing Package

Riviera 60

5 дней рыбалки & 6 ночей (Max. 8 pax incl. 8 рыболовы)

10% скидка при раннем бронировании на 12 месяцев

Включено
  • - Размещение в гостевом доме
  • - Аренда Вашей рыбацкой лодки
  • - Завтраки на вилле
  • - Обед и вода на борту лодки
  • - Трансфер из аэропорта в гостевой дом и обратно
  • - Трансферы с виллы на лодку и обратно
  • - Рыболовные снасти для троллинга
Оплачивается отдельно
  • - Рыболовные снасти для джиггинга и поппинга
  • - Ужины на вилле
  • - Авиаперелет
  • - Страхование
  • - Алкоголь & чаевые
background

доступные лодки

image
image
image

Звучит как хорошая возможность получить опыт в рыбалке, который Вы так давно ищете?

Тогда свяжитесь с нами! Члены команды YFS всегда готовы ответить на все интересующие Вас вопросы и помогут осуществить бронирование.

Свяжитесь с нами для бронирования
Или узнайте больше

Сейшельские острова быстро становятся известными как одно из лучших туристических направлений в мире по всем правильным причинам. В этом тропическом раю есть одни из лучших и нетронутых пляжей в мире, здоровый климат, умеренная погода круглый год, флора и фауна, которых вы не найдете больше нигде. Частные острова, роскошные курорты и домики, окруженные природой и зелеными джунглями, превратят вашу следующую рыбалку на Сейшельских островах в реальность.

Республика Сейшельские Острова - это страна-архипелаж, состоящая из 115 островов (коралловые и гранитные). Это африканская страна прямо посреди Индийского океана, расположенная в Сомалийском море к северо-востоку от Мадагаскара и примерно в 835 милях (1344 км) от Могадишо, Сомали.

Сейшельские острова известны во всем мире как туристическое направление. Сейшельские острова с частными островами и курортами предлагают отличные услуги. Воды вокруг Сейшельских островов богаты многочисленными видами рыб.

Выбор организации рыбалки на Сейшельских островах из домика или виллы

Ждете серьезного приключения на рыбалке? Добро пожаловать в мир большой рыбалки. Даже если у вас самые высокие ожидания, как у новичка, ни один фактор на Сейшельских островах вас не разочарует. Рыбалка на крупную дичь, также известная как оффшорная рыбалка, является разновидностью любительской рыбалки. Сейшельские острова - одно из лучших мест на земле для рыбалки на крупную дичь для развлечения или для соревнований с другими любителями рыбалки. Многочисленные виды рыб и многочисленные острова Сейшельских островов предлагают прекрасную возможность попрактиковаться в различных методах ловли крупной дичи. Джиггинг, поппинг и троллинг - самые известные техники, которые вы можете практиковать на Сейшельских островах.

На Сейшельских островах можно поймать следующие виды рыб: ширококлювый меч, черный марлин, голубой марлин, парусник, желтоперый тунец, гигантский тревалли, клыкастый тунец, амберджек, голубой тревалли, махи-махи, акулы (мако, тигровые, молотоголовый и другие крупные виды), дельфин, ваху, более мелкие виды тунца, такие как альбакор и тунец-полосатик, а также барракуда. Рыболовные гиды нашей команды - эксперты, которые помогут вам во время вашей следующей рыбалки на Сейшельских островах.

Варианты проживания относительно вашей следующей рыбалки на Сейшельских островах

Для рыболовной экспедиции на Сейшельские острова у вас есть два доступных варианта:

Размещение на вилле, курорте, в отеле или квартире и ежедневная рыбалка

Хотите остановиться на вилле, в отеле или в квартире на живописных островах Сейшельских островов? Мы позаботились обо всем для наших клиентов. Все, что у вас есть, - это сообщить нам, в каком месте вы хотите остановиться. Курорт или квартира? Район или острова страны, в которой вы хотите остановиться, и любые другие связанные с этим детали. Мы подберем для вас лучший вариант проживания в зависимости от вашего бюджета и предпочтений. В некоторых областях, таких как остров Птиц, есть только один курорт, поэтому вариантов не так много. Но на более крупных островах, таких как Маэ, есть множество вариантов, из которых вы можете остановиться. После выбора места для ночлега следует рыбалка. Вы должны предоставить нам некоторую информацию - количество дней, на которые вы хотите остаться, тип рыболовного чартера, который вы хотите арендовать на Сейшельских островах, люди, которые присоединятся к нам в рыболовной экспедиции, и все будет готово еще до вашего прибытия на Сейшельские острова. Аэропорт. Как только мы получим всю вышеупомянутую информацию, мы сможем подготовить предложение, соответствующее вашим запросам и требованиям.

Аренда рыболовного катамарана

как уже объяснялось ранее, мы являемся специалистами в экспедиции на катамаране на Сейшельские острова. Из 200+ доступных для аренды на Сейшельских островах мы предлагаем лучшие катамараны и яхты. Специально на палубах наших катамаранов мы внесли дополнительные изменения, чтобы облегчить рыбакам ловлю на борту и обеспечить безопасность. В каждой рыболовной экспедиции наши очень опытные гиды сопровождают наших клиентов, рассказывая им о районе рыбалки, о видах рыб, которые могут быть уловом в этих местах, и помогают им в освоении техник ловли крупной дичи, особенно ловли на джиг, поппинг и троллинг. Кроме того, наши профессиональные повара будут рядом с вами, чтобы приготовить все блюда. Мы также предлагаем все фирменное бортовое оборудование для ловли рыбы, которое вы можете взять у нас напрокат. Специалисты Yfspecialists предлагают более 10 пакетов рыболовных экспедиций на катамаранах, которые можно настроить в зависимости от количества людей, дней пребывания и ожиданий наших достойных клиентов.

Аренда рыбацких лодок для вашей следующей рыбалки на Сейшельских островах в домике или вилле

Наши рыбацкие лодки адаптированы для оптимизации всех техник ловли, которые вы практикуете во время рыбалки на Сейшельские острова. Вот несколько вариантов чартера рыбацких лодок, которые вы можете арендовать на Сейшельских островах. Это лишь краткое изложение того, что мы предлагаем:

Sport Fishing Boston Whaler Dauntless 270
доступен для вашей следующей рыбалки на Сейшельских островах из домика или виллы

Image

Размер 8.3m --- Год 2015 --- Максимальная скорость 25 узлов --- Вместимость 5 рыбаки

Идеальная лодка со всеми удобствами для ловли на крупную дичь. Whaler 270 доступен с островов Маэ, Праслен и Ла-Диг.

Sport Fishing Cabo 32 Express
доступен для вашей следующей рыбалки на Сейшельских островах из домика или виллы

Image

Размер 9.8m --- Год 2016 --- Максимальная скорость 32 узлов --- Вместимость 6 рыбаки

Большая рыбацкая лодка Cabo 32 express, рассчитанная на 5 рыбаков и скорость до 35 узлов, доступна на всех внутренних островах Сейшельских островов. Исследуйте районы Сейшельских островов на этой лодке, куда вас не доставят обычные лодки. Идеальная лодка для рыбалки на крупную дичь и глубоководной рыбалки.

Sport Fishing Seafox 32’
доступен для вашей следующей рыбалки на Сейшельских островах из домика или виллы

Image

Размер 9.8m --- Год 2010 --- Максимальная скорость 26 узлов --- Вместимость 5 рыбаки

Эта лодка - идеальное решение для техник ловли: заброс с палубы, поппинг и джиггинг.

Sport Fishing Boston Whaler 370 Outrage
доступен для вашей следующей рыбалки на Сейшельских островах из домика или виллы

Image

Размер 11.25m --- Год 2014 --- Максимальная скорость 26 узлов --- Вместимость 8 рыбаки

Эта большая лодка вмещает до 8 рыбаков. Это просторная лодка, которая мгновенно развивает максимальную скорость в 26 узлов, что делает джиггинг, поппинг и троллинг еще более увлекательными.

Sport Fishing Charter Cabo 45 Express
доступен для вашей следующей рыбалки на Сейшельских островах из домика или виллы

Image

Размер 14.50m --- Год 2006 --- Максимальная скорость 24 узлов --- Вместимость 8 рыбаки

Будучи большой лодкой, вмещающей до 8 рыбаков, эта лодка является хорошим вариантом для отработки техники рыбной ловли на борту. Cabo 45 легко обгоняет большие лодки и обеспечивает максимально плавный ход.

Sport fishing Charter Riviera 45
доступен для вашей следующей рыбалки на Сейшельских островах из домика или виллы

Image

Размер 14.20m --- Год 2016 --- Максимальная скорость 25 узлов --- Вместимость 8 рыбаки

Riviera - одна из самых популярных лодок среди клиентов с максимальной скоростью 28 узлов, просторной структурой и тремя роскошными каютами. Здесь могут легко уместиться около 6 рыбаков.

Sport Fishing Charter Maritimo 51
доступен для вашей следующей рыбалки на Сейшельских островах из домика или виллы

Image

Размер 17.00m --- Год 2008 --- Максимальная скорость 28 узлов --- Вместимость 10 рыбаки

Это роскошная яхта для рыбалки на крупную дичь, оснащенная холодильником, душевыми, салонами, отдельными зонами для отдыха и т.д. Maritimo 51 развивает максимальную скорость 28 узлов. Это один из наших бестселлеров, когда мы говорим о ловле на крупную дичь.

Sport Fishing Charter Heesen 70
доступен для вашей следующей рыбалки на Сейшельских островах из домика или виллы

Image

Размер 18.92m --- Год 2011 --- Максимальная скорость 24 узлов --- Вместимость 10 рыбаки

Эта лодка с роскошной отделкой специально создана для ловли крупной дичи. На борту могут разместиться до 8 рыбаков.

Sport Fishing Charter Riviera 63
доступен для вашей следующей рыбалки на Сейшельских островах из домика или виллы

Image

Размер 20.33m --- Год 2013 --- Максимальная скорость 24 узлов --- Вместимость 12 рыбаки

Для настройки нет лучшей лодки, чем эта. Он доступен как в открытой, так и в закрытой версии и вмещает до 10 рыбаков.Основные острова, где мы можем организовать вашу следующую рыбалку на Сейшельских островах.

Основные острова, где мы можем организовать вашу следующую рыбалку на Сейшельских островах в домике или вилле

Вот основные острова Сейшельских островов, где YFS может организовать вашу следующую рыбалку из домика или виллы :

Рыбалка с острова Маэ - Сейшельские острова

Этот остров - сердце Сейшельских островов. Это самый густонаселенный остров и столица страны, Виктория также расположена на Маэ. На нем также больше всего домиков, вилл, курортов, туристических направлений и рынков по сравнению с любым другим островом Сейшельских островов. Пребывание на острове Маэ - лучший вариант для тех, кто впервые приезжает на Сейшельские острова. YFS может найти вам лучший домик или виллу на Маэ в зависимости от ваших ожиданий и бюджета.


Рыбалка с острова Праслен - Сейшельские острова

Этот остров славится красивыми нетронутыми пляжами и пальмами Коко-де-Мер. На этом острове вы также можете увидеть виды птиц, которых нет больше нигде в мире. Заповедник Валле-де-Май (Майская долина) - это природный парк на острове Праслен, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. YFS может не только найти вам лучший домик для проживания, но и предложить индивидуальные поездки на Праслин.


Рыбалка с острова Ла-Диг - Сейшельские острова

На этом острове есть несколько природных заповедников, пляжи с белым песком, специальные сооружения для подводного плавания и роскошные домики для проживания. Это лучшее место для медового месяца, семейного путешествия, водных видов спорта и рыбалки.


Рыбалка с острова Берд и Денис - Сейшельские острова

Остров Птица и Денис - соседние острова, известные своими пейзажами, флорой и фауной. На этих островах и вокруг них вы встретите несколько видов птиц и морских обитателей, которых нет больше нигде в мире.

Рыбалка на Амирантесе - Сейшельские острова

С острова Дерош вы сможете остановиться в четырехсезонном отеле и организовать одну из самых эпических рыбалок в вашей жизни! Если вы хотите узнать больше об Amirantes, посетите наши статьи в блоге.

Способы рыбалки, которыми вы будете заниматься в следующей рыбалке на Сейшельских островах

Во время рыбалки на Сейшельские острова основное внимание будет уделяться отработке техник ловли :

Джиггинг

Выскакивают

Троллинг

Собираясь ловить рыбу на Сейшелах, вы сможете ловить рыбу любой техникой. Виды рыб, которых вы можете поймать с помощью джиггинга, поппинга и троллинга, упомянуты в следующем разделе. Наши гиды по рыбалке помогут вам в поездке, чтобы добиться оптимальных результатов. Они являются экспертами во всех этих техниках и знают лучшие области, в которых их можно практиковать.

Для удобства наших клиентов у нас также есть все оборудование для этих трех технологий, которое вы можете арендовать у нас в любое время. Все оборудование брендовое и в лучшем состоянии.

Виды рыб, которые вы поймаете во время следующей рыбалки на Сейшельских островах

Вот список видов, которых вы, скорее всего, поймаете. Их ловля во многом зависит от сезона и характера местности, где вы будете заниматься рыбалкой: Тревалли, морской окунь, окунь, красный окунь, парусник, ваху, дорадо, королевская рыба, черный марлин, синий марлин, акулы, тунцы, куберы, бонито, гигантские морские окуни, гигантские морские окуни, синие трэвелли, клыкастый тунец, амберджек и желтоперый тунец. Кроме них, изредка встречаются и другие виды. Вылов рыбы зависит исключительно от сезона. Лучшее время для рыбалки на Сейшельских островах - октябрь, ноябрь, декабрь, февраль, март, апрель и май. Большинство упомянутых рыб легко ловятся в это время года. Если вы хотите узнать больше о различных видах рыб, которые можно поймать на Сейшельских островах, ознакомьтесь со статьями в нашем блоге. Вы найдете много полезной информации, прежде чем отправиться с нами на рыбалку.

Почему стоит выбрать Yfspecialists для организации вашей следующей рыбалки на Сейшельских островах?

Качественные услуги; политика ориентации на клиента; профессиональный, дружелюбный и опытный персонал; индивидуальные пакеты; а также удовлетворенность клиентов по всему миру - вот некоторые из причин, по которым наша команда станет вашим партнером во время вашей следующей рыбалки на Сейшельских островах. У нас много клиентов, которые выбирают нас не раз, чтобы спланировать свою рыбалку на Сейшельские острова. Все, что вам нужно сделать, это спланировать рыбалку на Сейшельские острова и связаться с нами. После этого мы обо всем позаботимся. Мы предлагаем несколько планов в зависимости от бюджета, количества людей и дней, которые вы хотите провести. Просто расскажите нам, чего вы ждете, и мы оправдаем ваши ожидания. Наши представители службы поддержки клиентов также могут помочь вам с информацией о катамаранах, лодках и различных островах Сейшельских островов.

Если вы хотите арендовать наш рыболовный катамаран или остановиться в отеле и ежедневно ловить рыбу, опытный гид из нашей команды будет рядом, чтобы помочь, поддержать и поддержать вас. Эти гиды сами являются экспертами в области рыбной ловли, которые обладают всеми знаниями о том, какие районы исследовать, какой метод рыбной ловли использовать, чтобы поймать тип рыбы, который вам нужен, а также навыки рыбной ловли, которые вам понадобятся, чтобы оправдать ваши ожидания от поездки. Даже если вы не умеете пользоваться снаряжением для джиггинга, поппинга и троллинга, наши гиды вам помогут. Наша команда также позаботится обо всех перевозках во время вашего пребывания на Сейшельских островах.

Когда вы идете с нами ловить рыбу, мы уверены, что ваша мечта станет реальностью. Специалисты по рыбной ловле на яхте не только обещают качество, но и предоставляют его.

YFS | The Finest Anglers Experience
Charters Рыбы лодки Контакты

background

Fishing Trips Seychelles - Lodges and Villas

Discover your program in the Inner Islands. A unique fishing spot for an unforgettable experience. Realize the Seychelles fishing trip of your dreams in a virgin and idyllic setting.

  1. 1

    Day 1

    Arrival in Mahe - Transfer from the airport to your guest house or villa - Depending on the lodge or the villa selected, the transfer can be bone by land, air or sea.

  2. 2

    Day 2

    Departure at dawn for your first fishing day. Located more than 8000 km from France, the Seychelles form an archipelago composed of 115 islands scattered over more than 400 000 km2. Nearly 50% of the Seychelles' territory is made up of nature reserves that allow for incredible fishing results. Return to the marina, transfer to your lodge or to your villa.

  3. 3

    Day 3

    Departure at dawn. Depending on the species you are looking for, we will guide you on the best solution to adopt. Dog-toothed tunas, giant travally, sailfish, marlin, sharks, cuberas, giant groupers and amberjacks are some of the species that can be caught on our expeditions. Return to the marina, transfer to your lodge or to your villa.

  4. 4

    Day 4

    Departure at dawn. If you want to hunt big jacks, you will have to catapult large poppers and fish for reefs, rocks and shoals. We recommend using elongated poppers. We noted a significant difference in the results baths. Return to the marina, transfer to your lodge or to your villa.

  5. 5

    Day 5

    Why not try to go up and look for yellowfin tunas? Practicing spinning in open water will allow you to obtain surprising results on yellowfin. Depending on the activity and the current, a small trolling session can be used to search for billfish. Return to the marina, transfer to your lodge or to your villa.

  6. 6

    Day 6

    Based on the results of the last sessions, break the routine and try to pop or jigger on deeper areas. Popping deeper : this strategy will help to raise the big jacks. Jigging deeper : this will allow you to search for the very big "dogtooth" and the big amberjacks! Return to the marina, transfer to your lodge or to your villa.

  7. 7

    Day 7

    Are you exhausted? Try slow jigging or light jigging while practicing live fishing. For the more physical of you, go jigger or popper and give everything you have! Return to the marina, transfer to your lodge or to your villa.

  8. 8

    Day 8

    Free day. Depending on the location of your lodge, return to Mahé in the day - Return flight.

image
image
Important

This program is indicative and may vary according to the weather conditions, the fishing experience once there and the wishes of the customers who will be taken into account throughout the stay.

Also note: The program is an example of a typical stay but can be lengthened or shortened depending on the requirements and expectations of each.

NB Contact Us To Book It
image
from --> ​​1.800 euros / person

Family Fishing Package

Boston Whaler 370 / Cabo 32

5 Fishing Days & 6 Nights (Max. 8 pax incl. 4 anglers)

10% of discount for 12 months early birds bookings

Includes
  • - Guest House Accommodation
  • - Privatization of your Fishing Boat
  • - Lunch Box and the Water on board the Boat
  • - Transfers Airport to Guest House
  • - Transfers from the Villa to the Boat
  • - Fishing Gear for Trolling
Excludes
  • - Fishing Equipment "Popping & Jigging"
  • - Breakfasts and Dinners
  • - Air Transport
  • - Travel Insurance
  • - Alcohol & Tips
image
from --> ​​3.850 euros / person

Luxury Fishing Package

Riviera 45 / Cabo 45

5 Fishing Days & 6 Nights (Max. 8 pax incl. 8 anglers)

10% of discount for 12 months early birds bookings

Includes
  • - Guest House Accommodation
  • - Privatization of your Fishing Boat
  • - Breakfasts at the Villa
  • - Lunch Box and the Water on board the Boat
  • - Transfers Airport to Guest House
  • - Transfers from the Villa to the Boat
  • - Fishing Gear for Trolling
Excludes
  • - Fishing Equipment "Popping & Jigging"
  • - Dinners at the Villa
  • - Air Transport
  • - Travel Insurance
  • - Alcohol & Tips
image
from --> ​​5.000 euros / person

VIP Fishing Package

Riviera 60

5 Fishing Days & 6 Nights (Max. 8 pax incl. 8 anglers)

10% of discount for 12 months early birds bookings

Includes
  • - Guest House Accommodation
  • - Privatization of your Fishing Boat
  • - Breakfasts at the Villa
  • - Lunch Box and the Water on board the Boat
  • - Transfers Airport to Guest House
  • - Transfers from the Villa to the Boat
  • - Fishing Gear for Trolling
Excludes
  • - Fishing Equipment "Popping & Jigging"
  • - Dinners at the Villa
  • - Air Transport
  • - Travel Insurance
  • - Alcohol & Tips
background

Boats Available

image
image
image

Sounds like the Fishing Experience you are Looking For?

Please contact our team, a YFS member will be available to answer all of your questions in depth and to do the booking.

Contact Us To Book It
Or Discover More

Seychelles is rapidly becoming famous as one of the best tourists destination in the world for all the right reasons. This tropical paradise has some of the best and untouched beaches of the world, a healthy climate, moderate weather all around the year, flora and fauna which you cannot find anywhere else, private islands, luxury resorts and lodges surrounded by nature, leafy jungles, and lots of other things.

The Republic of Seychelles is an archipelagic country made up of a total of 115 islands (coral and granite islands). It is an African country right in the middle of the Indian Ocean, located in the Somali Sea northeast of Madagascar and about 835 mi (1,344 km) from Mogadishu, Somalia.

The Seychelles Islands are famous all across the world as a tourist destination. With private islands and resorts, the Seychelles Islands are offering outstanding services. The waters around Seychelles are abundant in numerous species of fishes.

Choosing to organise a Fishing Trip in Seychelles from a Lodge or a Villa

Looking forward to a serious fishing trip adventure? Welcome to the world of big game fishing. Even if you have the highest expectations as a first-time visitor, not a single factor in Seychelles will disappoint you. Big game fishing, also known as off-shore fishing is a type of recreational fishing. Islands of Seychelles is one of the best locations on earth to practice big-game fishing either for fun or for competition with your fellow fishing enthusiast. Numerous fish species and the multiple islands of Seychelles offers a great opportunity to practice the different type of Big-game fishing techniques i.e. jigging, popping and trolling. Besides, there are numerous species of fishes one can catch on the Island of Seychelles using the techniques of big game fishing.

These fish species are: Broadbill swordfish, black marlin, blue marlin, sailfish, Bluefin tuna, yellowfin tuna, giant trevally, dogtooth tuna, amberjack, blue trevally, mahi-mahi, bigeye tuna, sharks (mako, great white, tiger, hammerhead, and other large species), dolphinfish, wahoo, smaller tuna species such as albacore and skipjack tuna, and barracuda. The guides of our team are experts in assisting you with the activities of Big Game fishing. Besides, our boats and catamarans have everything to optimize your next fishing trip on the Islands of Seychelles.

Staying options regarding your next Fishing Trip to Seychelles

For a Fishing Expedition on the Island of Seychelles, you have two available options:

Organizing a Fishing Trip and staying in a Lodge or a Villa

Looking forward to staying in a villa, a hotel, or an apartment on the nature-filled nifty islands of Seychelles? We got it all covered for our clients. All you have is to tell us the type of place you want to stay i.e. resort or apartment, area of the country, and other related details. We will find you the best available option to stay depending upon your budget and preferences. Some areas such as Bird Island have only one resort so there are not many options available. But on the bigger islands such as Mahé, there are numerous options to stay available for you to choose from. After selecting the place to stay, next, comes the fishing. You have to provide us some information – the number of days you want to stay, type of fishing charter you want to rent in Seychelles, people who will be joining us for the fishing expedition and everything will be ready before even you arrive at Seychelles International Airport. Once we get all the information aforementioned, we will be able to come out with a proposal matching your requests and requirements.

Organizing a Fishing Trip and sleeping onboard a Catamaran

As explained prior, we are specialists in the catamaran expedition on the island of Seychelles. From the 200+ available for rent on Seychelles, we offer the best catamaran and yachts. Especially on the decks of our catamarans, we made additional changes to facilitate the fishermen for on-board fishing and ensure safety. On each fishing expedition, our very expert guides accompany our customers to guide them about the area of fishing, species of fishes which can be a catch in those areas, and assist them with the fishing techniques of big game fishing especially jigging, popping, and trolling. Besides, we have our professional chefs on-board with you to cook all the meals. We also offer all the branded equipment on-board for the fishing techniques which you can rent from us. YFSpecialists offer more than 10 catamaran fishing expedition packages which can be customized depending upon the number of people, days to stay and the expectation of our worthy customers.

Fishing Boats Charter available for your next Fishing Trip in the Seychelles from a Lodge or a Villa

Our fishing boats are adapted to optimize all the fishing techniques you practice in your fishing trip to Seychelles. These are few options about the fishing boats charter you can rent in the Seychelles. This is just a quick summary of what we are offering:

Sport Fishing Boston Whaler Dauntless 270
available for your next Fishing Trip in Seychelles from a Lodge or a Villa

Image

Size 8.3m --- Year 2015 --- Max speed 25 knots --- Fishing Capacity 5 fishermen

A perfect boat for big game fishing with all the comfort. The Boston Whaler 270 is available from the Islands of Mahé, Praslin, and La Digue.

Sport Fishing Cabo 32 Express
available for your next Fishing Trip in Seychelles from a Lodge or a Villa

Image

Size 9.8m --- Year 2016 --- Max speed 32 knots --- Fishing Capacity 6 fishermen

With the fishing capacity of 5 fishermen and performance of 35-knot, Cabo 32 express big fishing boat is available all around the interior islands of Seychelles. Explore the areas of Seychelles on this boat where regular boats cannot take you. A perfect boat for big game fishing and deep sea fishing.

Sport Fishing Seafox 32’
available for your next Fishing Trip in Seychelles from a Lodge or a Villa

Image

Size 9.8m --- Year 2010 --- Max speed 26 knots --- Fishing Capacity 5 fishermen

This boat is the perfect solution for the fishing techniques of casting from the deck, popping, and jigging.

Sport Fishing Boston Whaler 370 Outrage
available for your next Fishing Trip in Seychelles from a Lodge or a Villa

Image

Size 11.25m --- Year 2014 --- Max speed 26 knots --- Fishing Capacity 8 fishermen

This big boat offers the fishing capacity of up to 8 fishermen. It is a spacious boat that catches the maximum speed of 26-knots instantly making jigging, popping, and trolling more fun.

Sport Fishing Charter Cabo 45 Express
available for your next Fishing Trip in Seychelles from a Lodge or a Villa

Image

Size 14.50m --- Year 2006 --- Max speed 24 knots --- Fishing Capacity 8 fishermen

Being a big boat with up to 8 fisherman capacity, this boat is a good option to practice on-board fishing techniques. Cabo 45 overtakes large boats easily and provides the smoothest ride.

Sport fishing Charter Riviera 45
available for your next Fishing Trip in Seychelles from a Lodge or a Villa

Image

Size 14.20m --- Year 2016 --- Max speed 25 knots --- Fishing Capacity 8 fishermen

Riviera is one of the most popular boats among customers with a top speed of 28-knots, a roomy structure, and three luxurious cabins. It can easily take around 6 fishermen.

Sport Fishing Charter Maritimo 51
available for your next Fishing Trip in Seychelles from a Lodge or a Villa

Image

Size 17.00m --- Year 2008 --- Max speed 28 knots --- Fishing Capacity 10 fishermen

It is a luxurious yacht for big game fishing equipped with a fridge, showers, salon space, separate social areas, etc. Maritimo 51 reaches its top speed of 28-knots.One of our best seller when we are speaking about big game fishing.

Sport Fishing Charter Heesen 70
available for your next Fishing Trip in Seychelles from a Lodge or a Villa

Image

Size 18.92m --- Year 2011 --- Max speed 24 knots --- Fishing Capacity 10 fishermen

With a luxurious finish, this boat is specially manufactured keeping in mind the activities of big game fishing. It can accommodate as many as 8 fishermen on-board.

Sport Fishing Charter Riviera 63
available for your next Fishing Trip in Seychelles from a Lodge or a Villa

Image

Size 20.33m --- Year 2013 --- Max speed 24 knots --- Fishing Capacity 12 fishermen

When it comes to customization, there is no better alternative than this boat. It is available in open and closed model and can accommodate up to 10 fishermen.

Main Islands where we can organize your next Fishing Trip in Seychelles in a Lodge or a Villa

Here are the main islands in Seychelles where YFS can arrange your next fishing trip from a lodge or a villa:

Fishing Trip from Mahé Island - Seychelles

This Island is the heart of Seychelles. It is the most populated island and capital of the country, Victoria is also situated on Mahé. It also has the most lodges, villas, resorts, tourist destinations, and markets compared to any other island of Seychelles. Staying on Mahé Island is the best option for first-time visitors to Seychelles. YFS can find you the best lodge or villa on Mahé depending upon your expectations and budget.


Fishing Trip from Praslin Island - Seychelles

This island is famous for beautiful untouched beaches and coco de Mer palm trees. On this island, you can also spot the species of bird which cannot be found anywhere else in the world. Vallée de Mai Nature Reserve (May Valley) is a nature park on Praslin declared as UNESCO World Heritage Site. YFS can not only find you the best lodge to stay but we also offer tailor-made trips to Praslin.


Fishing Trip from La Digue - Seychelles

This island hosts several natural reserves, white sand beaches, special facilities for Scuba diving, and luxurious lodges to stay. It is the best destination for a honeymoon, a trip with the family, and for water sports and fishing.


Fishing Trip from Bird and Denis Islands - Seychelles

Bird and Denis Island are neighboring islands famous for the scenery, and flora and fauna. On and around these islands, you will come across several species of birds and marine life that cannot be found anywhere else in the world.

Fishing Trip from the Amirantes - Seychelles

From Desroches Island, you will be able to stay in the four-season hotel and organize one of the most epic fishing trips of your life! If you want to discover more information about the Amirantes, please visit our blog articles.

Fishing Techniques you will be doing on your next Fishing Trip in Seychelles

During your fishing trip to Seychelles, the main focus will be practicing the fishing techniques of:

Jigging

Popping

Trolling

When you are coming to fish in the Seychelles, you will be able any fishing technique. The species of fishes you can catch using the jigging, popping, and trolling are mentioned in the next section. Our fishing guides will be assisting you in your trip for optimizing your results. They are experts in all of these techniques and know the best areas where one can practice them.

For the further ease of our customers, we also have all the equipment for these three techniques which you can rent from us anytime. All the equipment is branded and in the best condition.

Species of Fish you will catch during your next Fishing Trip in Seychelles

Here is the list of species which you will most probably catch. Catching these highly depends upon the season and the nature of the area where you will practice the fishing: Trevally, grouper, snapper, red snapper, sailfish, wahoo, dorado, kingfish, black marlin, blue marlin, sharks, tunas, cuberas, bonitos, giant groupers, giant trevally, blue travelly, dogtooth Tuna, amberjacks, and yellowfin tuna. Besides these, one can occasionally come across some other species too. Catching some fishes solely depends upon the season. The best season to go on a fishing trip in Seychelles is the months of October, November, December, February, March, April, and May. Most of the fishes mentioned can be caught easily during these seasons. If you want to check more details about the different species of fish you can catch in Seychelles, please check our blog articles. You will find much useful information before coming to fish with us.

Why choose YFSpecialists for organizing your next Fishing Trip in Seychelles from a Lodge or a Villa?

Quality services; customer-first policy; professional, friendly, and expert staff; customized packages; and customer satisfaction all across the globe are some of the reasons to make our team your partner during your next fishing trip to Seychelles. We have many clients who choose us more than once to plan their fishing trip to Seychelles. All you need to do is to plan a fishing trip to Seychelles and connect with us. After that, we will take care of everything. We offer several plans depending upon the budget, number of people, and days you want to spend. Just tell us what you are looking forward to and we will meet your expectations. Our customer service representatives can also assist you with the information about catamarans, boats, and different islands of Seychelles.

Either you want to rent our fishing catamaran or stay in a hotel and go fishing daily, an expert guide from our team will be there with you to help, assist, and support you. These guides are fishing experts themselves who have all the knowledge about which areas to explore, which fishing method to use in order to catch the type of fish you want, and the fishing techniques expertise you will need to meet your fishing trip expectations. Even if you do not know how to use the equipment for jigging, popping, and trolling, our guides will help you. Our team will also take care of all the transportation during your stay in Seychelles.

When you are coming to fish with us, we make sure that your dream will become a reality. The Yachting Fishing Specialist, not only promise quality but also deliver it.

YFS | The Finest Anglers Experience
Charters Fishes Boats Contact